Менеджер клиентского отдела
Обязанности
Консультирование покупателей мебели и сопутствующих товаров в магазине.
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, подсчет итоговой стоимости покупки;
Оформление заказов покупателей, передача заказов поставщикам.
Формирование отчетности.
Приветствуется опыт работы в розничной торговле с не продовольственными товарами. Высокая степень обучаемости.
Требования
Опыт работы с корпусной мебелью (кухонные группы, шкафы-купе, спальни, столы и стулья, стенки. )
Ассортимент и свойства товаров, их качественные характеристики;
Технологии продаж, правила и методы организации обслуживания покупателей, порядок оформления применяемой документации;
Знание основ работы и ведения отчетности 1С.
Улыбка, идущая изнутри, клиентоориентированность Активность и желание работать с людьми.
Желание работать и зарабатывать Целеустремленность Коммуникабельность Ответственность Активность
Условия работы
График сменный 2/2, ЗАРПЛАТА ДЕНЬ В ДЕНЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ РУКОВОДСТВА, ПРИВЕТСТВУЮТСЯ ИННОВАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ и ПЕРСПЕКТИВА РОСТА…
Профессиональная область:: Продажи, Торговля
Специальность:: Вакансии менеджера
Компания работодатель: "Центр Мебели"
Контактное лицо
|